14 июня 2014

Масла для мамы и ребенка. Часть 1. До родов.

статью про масла для кормящих мамочек и малышей
Всем доброго дня! Сегодня решила поделиться с вами своей палочкой-выручалочкой - аптечкой масел.

Так сложилось, что я очень не люблю различные химические лекарства. Как и косметику, впрочем. Однако потребности в здоровье и красоте у меня те же, что и у других, тут я не исключение=)

Поэтому чаще всего я лечусь травами и маслами. И в уходе за Галинкой использую тоже их.

Некоторые приведенные тут советы мне дали мои духовные акушерки ( за что я им безумно благодарна!), что-то используют в моей семье много лет, что-то вычитано в интернете и опробовано на себе=)

 

1.Масло от варикоза:

Состав: эфирные масла лимона, можжевельника, кипариса, розмарина;
              масло-основа (персиковых, виноградных косточек, авокадо, жожоба - любое)))

В двух столовых ложках масла-основы развести по две капли эфирных масел.
Применять очень просто: втирайте пару раз в день в икры в направлении от ступней к коленям, будто одеваете чулочки=) После приятного массажа в идеале полежать, подняв ноги вверх.
Смесь особенно актуальна при беременности для снятия усталости с ножек, профилактики варикоза и лечения сосудистых сеточек. 

2. Крем от "обветренных" ручек: 

Название в кавычках - так как при беременности это не только обветренные, но и лишенные витаминок руки

Состав: 1 ст. ложка масла какао, 1 ст. ложка  воск, масла - основы: миндаля сладкого или
              виноградных   косточек - чуть меньше 1 ст. ложки,
              по 5 капель эфирных масел сандала, розмарина, розы и герани

Масло какао растопить на водяной бане с воском и маслом - основой. После полного растворения масло снимаем с огня и ТОЛЬКО после этого добавляем эфирные масла. Эфиры очень неустойчивы к температуре, поэтому желательно немного помешать смесь до их введения. Масла перемешиваем стеклянной или деревянной палочкой (в идеале=)
Я крем делала сразу в маленькой стеклянной баночке, поэтому просто закрыла крышкой. Такой крем можно хранить без холодильника. Если добавить меньше основы, но ввести отавр овса - то придется ставить в хород=)
Крем наносить как в течение дня, так и на ночь толстым слоем, одев хлопковые перчатки (при очень сильных трещинках, как было у меня=)

3. Для профилактики растяжек:

Мажьте грудь и живот оливковым маслом. Если живот при беременности чешется и кожу "тянет" - оливковое масло прекрасно поможет!

4. Масла для подготовки к родам: 

Официальная медицина меня к родам никак не готовила. Видимо, кесарево им нравится больше...

За две недели до предполагаемой даты родов начинайте пить утром натощак следующие масла:
оливковое первого холодного отжима; кунжутное; льняное.
Делать нужно приличные глоток одного из масел - можно их чередовать. Либо, если плохо переносите - кушайте натощак овощной салат с ооочень большим количеством масла.
Зачем это нужно? Для более легкого раскрытия шейки матки перед родами: шеечка матки "сглаживается", становясь из твердой практически желеобразной. Масле являются прекрасным материалом для "разжижения" шейки.

5. Эфирные масла в родах:

Так как у меня были домашние роды, то я кайфовала от эфирных масел, а не от больничных запахов=)

Просветила меня мая прекрасная акушерка.
Лаванда, мелисса - на платок;
лимно, апельсин - на всю комнату.
Тут смотрите по себе - я выбрала для себя мелиссу)))


Беременяшки! Вы - уже мамочки! Берегите себя и своих крошек=) А также читайте далее часть 2 - о маслах для кормящих мамочек и малышей =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...