02 августа 2014

Черника - ягодка на весь год=)

Добрый день всем гостям!
В сегодняшнем посте хочу немного похвастаться.

Этот кулончик из муранского стекла  с серебряной фурнитурой. Его мне подарил супруг на рождение доченьки=)
 Кулон этот непростой: он изготовлен вручную Еленой Харлановой - чудесным мастером из Новосибирска. Я очень люблю лену как мастера и как человека. Её работы всегда наполнены теплом светом и какой-то удивительной энергией! Предлагаю ознакомиться с её работами в группе ВК.

Я очень долго выбирала между желудями и черничками:


 Мне до сих пор очень нравятся желуди: они такие природные, такие лесные... Но все-таки дуб больше мужское дерево. Это один из пунктов в пользу чернички. Второе - я обожаю чернику, это моя любимая ягода! В прошлом году я пол-лета наслаждалась её сбором и поеданием.
Так что теперь кулончик будет вызывать аппетит у меня круглый год.
Чернички совсем как настоящие...и масштаб натуральный
Лена очень красиво запаковала мой заказ: в приятного персикового цвета бумагу, в белый гипюровый мешочек и прелестную ленточку, которую не хотелось развязывать))) Карточка-пожелание заставили меня улыбнуться=)
В персиковой красоте - нежность...А бумага еще и очень приятно пахнет!=)

Засунула нос в гипюровый мешочек - а там такая красота=)

Ленточку ну долго не хотелось развязывать...продлила торжественный момент=) 

Цепочка обычная - для определения длины. Я повесила на коротенькую серебряную цепочку - на уровень ключиц

Чуть поближе...




Надеюсь, что вам понравилась Ленина работа так же , как и мне)) Не хочется его снимать... Спасибо, что досмотрели мои хвастушки до конца!=)

2 комментария:

  1. Вика, отличный подарок!:) Я бы тоже выбрала чернички!:) Но хотелось бы увидеть фотографию хозяйки в новом комплекте!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я тоже в восторге! Надо будет сфотографироваться и выложить фото)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...