28 августа 2014

Я и Мама - наш дизайнерский союз)))

Доброго дня!
Сегодня хочу показать всем-всем читателям новое платье, родившееся по моему эскизу=) Выкройку платья построили моя Мама полностью сама, она же и сшила.





 Из какой ткани будет сшито платье - я представляла. Точно знала, что темно-синяя и узорная))) В итоге мы нашли такую.


А вот силуэт был главной мыслью этого платья: обязательно приталенное, в пол, с юбкой в мелкую сборке и воротником-стоечкой. Рукав 3/4 призван был "вытянуть" мой объемный кормящий верх=)


 Особое внимание хочу привлечь к окату рукава: он вовсе не так прост, как может показаться на первый взгляд=) Линия оката не прямая, а округлая, что придает плечам очень женственный  и утонченный вид:
Воротник-стоечка цельнокроеный - дизайнерское решение моей Мамы
Помимо прочих достоинств это платье мне прекрасно подходит для кормления: спереди спрятана под планкой длинная молния.
Платье сшито из хлопка. Кстати, прекрасно подходит для осени и зимы! Оно доступно для заказа - пишите мне! Как связаться - читайте в разделе  КОНТАКТЫ

Спасибо, что полюбовались!=) За фотографии благодарю Эми Марию . Жду ваших комментариев=)




6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!Почему-то не опубликовался комментарий)) Спасибо большое за Ваш отзыв! Я раньше не носила такой оттенок синего - но мне понравилось!)))

      Удалить
  2. Здорово! Вы с мамой молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Ты тоже огромная умница - всегда интересно смотреть твои работы!

      Удалить
  3. Чудесное платье! Очень женственное и красивое. Молодцы вы с мамочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Я его с таким удовольствием ношу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...