10 октября 2014

Подарок мужу или Как сшить косоворотку за три ночи

Доброго времени суток!
Простите меня, что долго не писала. Новости накопились - выкладываю постепенно=)
Сегодня покажу косоворотку, которую сшила для супруга на день рождения. Задача это была не простая: готовился сюрприз, да и днём шить не получалось: Галинка с рук не слезала. И только после 00:00 - 01:00 доченька засыпала, а я прокрадывалась на кухню и начинала творить...

 Кстати, познакомьтесь с моей игольницей)) Это Совунья -чудо, сотворенное моей племянницей))) Последняя очень обижалась, что я Совунье в ..хм.. попу иголки втыкаю, но потом все-таки подарила её мне=)
Глазастишное пузатое чудо=)
Основная сложность русской рубахи-косоворотки - то, что все швы выполняются запошивочным швом - интересный прочный, красивый шов.
С изнанки у такого шва две строчки...
... а вот с лица - одна.

Ну и застежка - поло на вороте - тоже для начинающей портной не из легких))) Но мне она оооочень по вкусу пришлась - аж руки зачесались супругу футболок нашить!
 Кроме прочего - рубаха шьется с ластовицами - ромбовидными вставками под мышками. Зачем такие премудрости? Рукава-то у нас без оката, и благодаря ластовицам ненаглядный сможет и руки поднять, и косой поработать, и топором=)
По такой иллюстрации-схеме я и шила=)
Ещё одна важная особенность народной (читай - практичной)))) рубахи - её длина. Никаких подстрелов! Рубаха должна быть длинная, чтоб носить наружу и подпоясываться - чтоб во время работы нигде не задиралась=)
 Закончила я дошивать подарок в День Рождения, когда на часах было пять утра. Осторожно прошла в комнату, повесила косоворотку на вешалку на самом видном месте и... с чистой совестью завалилась спать))) А когда проснулась - супруг ходил по квартире в обновке! Наверное, большего удовольствия и лучшей оценки для меня как мастерицы и придумать невозможно=)
Как говорит моя подруга - "моя довольна"))) Результат порадовал не только меня, но и мужа - а значит, такой подарок стоил беЗсонных ночей!
Ну и напоследок - Совунья желает вам всем вдохновения! Творите, творите! - ведь даже ...хм... иголки в попе - не помеха для тех, кто хочет и делает =) =) =)




2 комментария:

  1. Какой душевный подарок! Виктория, а что за ткань? Лён? Люблю такую одежду. В принципе:) Сама ещё почти не носила. Прошлым летом первый раз юбку в пол одела. Сначала было непривычно, сейчас её, юбку эту, очень люблю:)
    Виктория, мне по душе Ваши мысли, слова, юмор:) Побродила по блогу, почитала. Всего Вам доброго!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо за тёплые слова, всегда рада видеть Вас в гостях!=)
      Да, это лён, правда, он какой-то необычный, очень мягкий и рыхлый. Шить из него непривычно было!
      Ой, юбки - это просто отдельная песня! Я теперь просто не представляю, как без них? Даже когда одеваю до середины икры ( у меня все теплые такой длины), то очень неудобно с ребенком дома, да и по хозяйству=)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...