29 октября 2014

"Шоколадке" позарез нужна быда сестричка...

Доброго времени суток!
Помните зайку "Шоколадка"? Я её так полюбила, что и сказать нельзя!
И мне повезло: этот образ понравился не только мне и обладательнице "Шоколадки" - я получила заказ на такую Зайку!
Однако я решила немного поменять сочетание тканей и некоторые детали, сохраняя общую шоколадную концепцию. Вот что получилось в итоге!
Зайка получилась на славу))) Во всяком случае, я получаю огромное удовольствие, глядя на неё... И она так вписывается в нашу каминную полочку, что я задумалась о создании похожей для нашего интерьера)))) А то сапожник без сапог...=)

 Вот такие три фото - как в милицейском протоколе.... Или куда они эти фото делают?)))) Это для того, чтоб вы поподробнее могли рассмотреть=)
Новая форма ушек появилась вместе с первой Шоколадкой. И теперь пользуется популярностью! Тем более она так мило складывается...
Милая мордашка Зайки принимает различные выражения личика - в зависимости от вашего настроения и воображения...
Обычно Зайки смотрят на меня мечтательно))) Но иногда они такие деловые!..
Маленькая деталька - металлическая подвесочка. Давно хочу ввести в свои работы ажурные металлические детальки - и вот, наконец, начала осуществлять задуманное...
Ну вот, я говорила, что больше не буду шить таких Заек.... Но заказчица сказала, что влюбилась в Шоколадку! Ну как после таких слов не сшить нового ребятёнка, правда?=)
Надеюсь, эта Конфетка очаровала вас ))) А мы с вами встретимся в следующих постах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...