08 марта 2015

Я на весь бы мир одна наткала бы полотна!!!

Доброго дня всем, а милым дамам - мои сердечные поздравления!

Жизнь - удивительная штука! Она полна неожиданностей и, казалось бы, случайностей)))) Но события последних дней ( а при более подробном рассмотрении - и месяцев)))) наглядно мне продемонстрировали, что все случайности - неслучайны)))))

Прогулки в лесу... Огонь. ребята. Карпатыч.
Мне посчастливилось познакомиться с удивительной девушкой - Алисой. И пожить у неё и её мужа аж 10 дней, за которые я не просто узнала очень много, познакомилась с потрясающими людьми, открыла для себя столько неожиданного, но и... поткала за настоящим ткацким станком!!!
Алиса - моя Юбочная единомышленница
Об этом следует рассказать отдельно)))) Сперва Алиса мне показала, как можно сделать пояс на деревянном бердо, оставила мне его на месяц)))) И я ткала, поражаясь результату! Так здорово - удивительно приятный процесс, простой и при этом такой... непонятный)))) И результат такой быстрый! Я в восторге!
Но когда я села за станок!...
Проснулись - и к станку)))) Умываться  и завтракать - после)))

... нет, ну дома мне станок точно не нужен! Интересно, конечно, но дома без станка обойдусь...

Основа - 7 метров ниток))))

... как же интересно!!! Но Ваню просить для себя станок не буду - и так вяжу, шью заек, просто шью...

Ромб - из простыней выложенный узор. Выше - начало моей спинки))) Потом появились еще узоры)))

...нет, ну у меня же и так столько всего для рукоделья, ну правда! Я же не буду заниматься ткачеством!..

Галя тусовалась под станком - выбрала себе его в качестве отхожего места)))

...Ваня, а ты сможешь мне собрать такой станок? Или купить?!

Вот такая попытка убедить себя, что станок мне не нужен))) Но в итоге я ооочень хочу ткать!!!
Это такое женское, женское-женское занятие! От которого я получила просто физическое удовольствие! Такие мурашки приятные по руке шли)))) Челнок так ласкает руку! Я обожаю процесс!
Галинка освоила азы ткачества на "ура"!
Моя Алиса научила меня нескольким ткацким приёмам, показала, как ткать узоры)) И я даже соткала себе (хах!) дизайнерскую спинку - буду шить себе кофту)))) 
Море вдохновения! Море планов и проектов! Девчата, если у вас будет возможность попробовать ткать - ни в коем случае не упустите её!
Иван изучил строение и устройство станка)))) Кстати, на шее - пояс, который я соткала на деревянном бердо)))
Ткачество поможет заставить мозги работать - при выполнении узоров нужно много думать! И часто приходится распускать - и вновь думать)))
А может помочь порелаксировать - когда ткешь просто полотно)))))
Алиса, спасибо Тебе просто невероятно огромное за всё!













2 комментария:

  1. Как здорово :) Ткачество - действительно, занятие релаксирующее :) Я пока только пояски, на бёрдышке да на дощечках, но знаю несколько мест в Москве, где можно за символическую плату посидеть за станком :) Надеюсь, летом, когда времени побольше будет, похожу :)

    А пояса очень хорошие :) браный, который на тебе, очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, я на дощечках не пробовала еще)))) Только на бёрдышке))) А станок такой дома реально поставить)))) А этот пояс, что на мне (бело-голубой) - дело рук Алисы)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...