23 декабря 2015

Заячья семья к празднику готова!

Доброго времени суток всем терпеливым!
Наконец-то показываю вам новых заек=) Как-то совсем подзабросила я блог - не знаю, почему, но мне очень сложно каждый раз открыть блоггер и начать что-то выкладывать. Хотя сам формат блога мне по душе... Но что-то именно в системе редактирования смущает=))) Лднако я беру себя в руки и с удовольствием готовлю пост про этих малышей!

Встречайте - моя первая полноценная ЗАЯЧЬЯ СЕМЬЯ!!!

Этих чудесных малышей заказали на новоселье. Семья - мама, папа и дочка=))) Знаете, сколько лет малышке в реальности? 23=))) Такая вот девчушка=)))Но мы с клиенткой все-таки решили, что быть именно маленькой зайке - крошке с ладошку. Потому  как если бы мы сшили двух больших девочек, не было бы понятно, кто есть кто=))) А так - очень символично, как считаете?=))
Малышке решила сшить фартучек, чтобы связать её с общей гаммой: сине-бежевое сочетание такое сдержанное, благородное, изысканное... Веет стариной от него, как мне кажется, аристократизмом=) Бантики девчонке в сама конце решила сделать - получилось довольно игриво=)))

А это - Мама=)

Очень утонченная барышня! Платье из корейского хлопка украшено белым шитьём, на ушках настоящая рукопись=)) Впрочем, как и у всех членов семьи!
 Мне очень хотелось добавить этой леди деталей, и в итоге я сообразила такую вот то ли брошь, то ли шляпку=) Розочка бумажная, кстати, выполнена из тайской бумаги ручной работы! Бумагу мне присылала Дина , у неё огромный ассортимент такой вот бумаги, есть удивительные лист с настоящими сухоцветами, вообще бумага очень красивая! Я заказала для себя еще набор плотной, фактурной - для форзацев блокнотов, которые я , конечно, еще планирую делать=))) А работать с этой бумагой одно удовольствие! В общем, ей стоит написать отдельный пост=))))))

А пока покажу вам Папу=)))

Кормилец=))) Улыбчивый, добродушный зайчишка=))) Заказчица говорит, что он очень похож на своего прототипа=))) Я сразу задумала сшить его в жилете, когда объясняла Супругу, он сразу спросил:"С часами на цепочке?"))) Как же он угадал - когда я продумывала образ, я очень хотела часики))) и, как оказалось, у меня есть такая ткань! Почему я сразу не подумала про неё? Потому что наборчики немецкого хлопка пришли мне секунда - в -секунду перед началом пошива зайчат=) Пришли в подарок из Германии! Постараюсь не забыть и показать эти ткани=))
Я очень надеюсь, что Зайки станут полноправными жителями дома, будут оберегать домашний уют... Мне очень-очень понравилось мастерить именно семью. Эти малыши отправляются в копилочку образов...
Благодарю, что прочли мой пост до конца=))Я буду очень рада вашим комментариям! Я их жду!=)))



2 комментария:

  1. Вика, какая же прелесть! Налюбваться не могу! Такая очаровательная семья! Конечно, если дочка даже взрослая, она для своих родителей всегда остаётся своей малышкой, поэтому ты очень здорово сделала, что сшила маленькую заю! Жилетка с часиками - тоже отличная находка! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо тебе большое за такую оценку! Мне тоже эта троица так симпатична! Как-то сроднилась я с ними=)))) Очень надеюсь, что новым хозяевам зайчата придутся по-душе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...